Вы здесь: Главная » управления стеклоподъемниками

управления стеклоподъемниками
 Схема устройства управления стеклоподъемниками: 

Схема устройства управления стеклоподъемниками

   Устройство работает так: на резистор R5 подается сигнал с сигнализации (взял с выхода на указатели поворотов, ведь в любом случае они загораются), микроконтроллер через реле включает первый стеклоподъемник, трансформатор собранный на ферритовом кольце при работающем двигателе стеклоподъёмников возбуждается. Сигнал усиливается операционным усилителем и поступает на порт микроконтроллера. 

устройство управления стеклоподъемниками

   Кода двигатель стеклоподъемника закроет стекло и остановится, возбуждение в трансформаторе прекратится, микроконтроллер выключит первый стеклоподъемник и включит второй, так по очереди произойдёт со всеми окнами . Если тросик стеклоподъемника оборвётся то через 10 секунд микроконтроллер перейдёт к подъему следующего стекла. Трансформатор мотается на ферритовом кольце 10х6х3, если нет такого - не беда, подойдёт любой похожий по размерам. Первичка содержит 3 витка, намотанных в 3 провода, диаметром 0,5 мм. +/- лишь бы поместилось. Вторичка - 100 витков провода, диаметром 0,1 мм., я намотал с запасом - 150.

Плата самодельного управления стеклоподъемниками

   Мотается легко, челноком, после чего я залил термоклеем, и за одно им же прихватил кольцо к плате. Реле с авторынка, при прошивке фузы с завода (не менял). Так как у меня в авто две двери, использовал только 2 реле. Схема подключения устройства показана на рисунке ниже:

Подключение схемы управления стеклоподъёмниками

   Рисунок печатной платы управления. Здесь можно скачать архив с прошивкой контроллера и платой в формате lay.

ПП управления стеклоподъемниками в авто

   PS. Так как надо было снять карту двери, заодно и сфотографировал модуль. По вопросам прошивки контроллера обращайтесь на форум. Схему предоставил Я. Эдуард
Источник элво точка ру